Автопрому пора определиться: электричество или биотопливо

Технологии

Руководитель автопромышленного предприятия ZF Стефан Зоммер призывает автопроизводителей сделать выбор между электричеством и биотопливом, так как развивать направление и то, и другое чересчур дорого. А также он полагает, что автомашины, работающие на биотопливе меньше вредят экологии, чем работающие на электричестве.

Для электромобилей необходимо строить много специальных заправочных станций, что требует достаточно много времени и больших вложений. А вот для перевода автомобилей на биотопливо не нужно столько вложений, так как для заправки автомашин можно эксплуатировать уже существующие АЗС, и это является большим плюсом.

Еще одним плюсом является само производство биотоплива, так как оно производится из органических отходов и растений.

Объем углекислого газа при переработке такого топлива двигателем равен объему, который получен из природы при возрастании самого сырья. То есть сверх того выбросов углекислого газа не производится, что является экологичным в использовании.

В связи со всем вышесказанным, наиболее экологичным будет перейти всецело на биотопливо и строить бензиноперегонные предприятия.

Все это касается производителей Германии. Так как такой производитель, как Китай, сделал ставку на электричество и вкладывается в развитие автомашин, работающих именно на электричестве, стремясь занять место ведущей технологической державы в этом направлении. А вот разработки по применению биотоплива принадлежат западным производителям, в основном немецким. Китайцы же в этом направлении почти не работают.